Продавец ООО АСТ АльтернативаСервисТорг развивает свой бизнес на Deal.by 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 71 отзыв
Строительное Грузоподъемное Складское Оборудование для СТО Республика Беларусь
+375 (44) 775-45-92
+375 (29) 240-88-30
+375 (25) 777-61-90

Колеса К2Р 400х90 К2Р 400х100 ,К2Р 600х90 ,К2Р 600х100 крановые двухребордные кран тележка

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 790 руб.

Показать оптовые цены

Заказ только по телефону

+375 (44) 775-45-92
А1 VIBER
  • +375 (29) 240-88-30
    МТС
  • +375 (25) 777-61-90
    Life
Колеса К2Р 400х90 К2Р 400х100 ,К2Р 600х90 ,К2Р 600х100  крановые двухребордные кран тележка
Колеса К2Р 400х90 К2Р 400х100 ,К2Р 600х90 ,К2Р 600х100 крановые двухребордные кран тележкаВ наличии
от 790 руб.
+375 (44) 775-45-92
А1 VIBER
  • +375 (29) 240-88-30
    МТС
  • +375 (25) 777-61-90
    Life

Описание

Колеса К1Р и К2Р крановые одно двухребордные  для Башенного Козлового Мостового Портального Железнодорожного Крана и тележек К2Р 320х80

колесо крановое

Крановые колеса ходовой части механизма передвижения крана являются одной из главных деталей крана и имеют свойство быстро изнашиваться, при интенсивной эксплуатации. Ходовые колеса механизмов передвижения грузоподъемных кранов и их грузовых тележек могут выполняться кованными, катанными, штампованными или литыми, с дальнейшей механической и термической обработкой рабочих поверхностей. Ходовые колеса башенных кранов должны быть двухребордными независимо от ширины колеи. У одноребордных колес опорных кранов ширина обода с вычетом реборды должна превышать ширину головки рельса не менее чем на 30 мм. При безребордных ходовых колесах для предотвращения схода колес с рельса применяют направляющие ролики с вертикальной осью вращения. Эти ролики могут перемещаться как по боковым поверхностям подкрановых рельсов, так и по специальным направляющим, закрепленным на верхнем поясе подкрановой балки.

Поверхность катания направляющего ролика может быть сферической с радиусом закругления 250.. .350 мм. Ширина поверхности катания безребордного ходового колеса должна быть больше ширины головки рельса не менее чем на 60 мм. Применение безребордных ходовых колес с направляющими роликами существенно уменьшает потери на трение, так как трение качения ролика по рельсу меньше, чем трение скольжения реборд по рельсу, а следовательно, снижается и установочная мощность электродвигателей механизма передвижения х значительно увеличивается срок службы ходовых колес.

колесо крановое

Одноребордные ходовые колеса могут применяться в следующих случаях: Если ширина колеи наземных кранов не превышает 4 м и обе нитки пути лежат на одном уровне; Если наземные краны передвигаются каждой стороной по двум рельсам при соблюдении условия, чтобы расположение реборд на одном рельсе было противоположным расположению реборд колес на другом рельсе; У опорных и подвесных тележек кранов мостового типа; У подвесных тележек, передвигающихся по однорельсовому пути. Конструкция ходовых колес кранов должна исключать возможность схода колес с рельсов. Для этого ходовые колеса имеют один или два боковых фланца - реборды, служащие для направления движения колеса по рельсу. Применение безребордных ходовых колес допускают при наличии специальных устройств, исключающих сход колеса с рельсов. Для обеспечения нормального движении крана при возможных неточностях укладки рельсового пути и неточностях монтажа металлоконструкции крана (а также для обеспечения выравнивания крана) ширину рабочей части ободов двухребордных ходовых колес следует принимать больше ширины головки рельса: для крановых колес с цилиндрическим ободом - на 30 мм; для колес с коническим ободом - на 40; для колес крановых тележек - на 15...20 мм. Изготовление колёс из литых заготовок, применяется в случае особых требований в технических заданиях заказчика, индивидуальных особенностей самого колеса: (наличие ребер жёсткости; необходимости выполнения сложных посадочных мест под сопрягаемые зубчатые венцы; отсутствие возможности получить необходимую форму, используя другую заготовку). После механической обработки для получения необходимой твердости поверхности катания, крановое колесо подвергается закалке. Закалка – это нагрев металла до критической температуры 700..800 °C и быстрое охлаждение в масле, воде или воздушном потоке при температуре 500..300 °C, выполняется несколькими способами: Закалка ТВЧ (токами высокой частоты); Объемная закалка; Сорбитизация. При закалке токами высокой частоты процесс происходит очень быстро, но глубина закаленного слоя невелика. Объемная закалка дает хорошую износостойкость, но упрочняется одновременно ступица и обод, что создает определенные проблемы в процессе эксплуатации и ремонта. Сорбитизация дает все преимущества объемной закалки, но позволяет улучшить именно необходимую поверхность, доведя её до состояния «сорбита», не изменяя структуру металла в тех областях колеса, где в этом нет необходимости. Сорбитизация с использованием современной автоматизированной печи и инновационной системой охлаждения, позволяет произвести термическую обработку колеса кранового до твердости дорожки катания 300..390 НВ. Глубина закаленного слоя от 10 до 40 мм в зависимости от диаметра колеса. Замена ходовых колес производится в следующих случаях: При износе реборд более 50% первоначальной толщины; При износе поверхности катания более 15..20% первоначальной толщины обода; При наличии не подлежащих завариванию раковин на поверхности катания, суммарной площадью более 4% всей поверхности и суммарной глубиной более 5% толщины обода; При наличии сквозных трещин. Ходовые колеса башенных кранов и, как правило, колеса мостовых кранов - двухребордные. Особенность данных колес - ширина ступицы меньше, либо равна общей ширине колеса, благодаря чему данные колеса изготавливаются из штампованных заготовок. Размеры посадочного отверстия и ширина шпон-паза как правило, находятся в одних размерных рядах, поэтому данные колеса можно считать типовыми.

Основные размеры колес башенных и мостовых кранов Наименование D D1 B B1 L Масса, кг, не более К2Р 200×60 200 230 60 90 80 15,0 К2Р 250×70 250 290 70 110 110 30,0 К2Р 320×70 320 360 70 110 130 45,0 К2Р 320×80 320 360 80 120 140 50,0 К2Р 400×90 400 450 90 140 120 80,0 К2Р 400×100 400 450 100 150 130 90,0 К2Р 500×90 500 550 90 150 140 145,0 К2Р 500×100 500 550 100 150 140 145,0 К2Р 600×90 600 650 90 160 150 220,0 К2Р 600×100 600 650 100 200 150 250,0 К2Р 700×100 700 770 100 150 150-160 300,0 К2Р 700×110 700 770 110 160 150-160 330,0 К2Р 700×130 700 770 130 160 150-160 390,0 К2Р 700×150 700 770 130 160 150-160 390,0 К2Р 710×100 710 770 100 150-160 150-160 300,0 К2Р 710×110 710 770 110 160 150-160 330,0 К2Р 710×130 710 770 130 180 160-190 380,0 К2Р 710×150 710 770 150 180 160-190 420,0 К2Р 800×110 800 880 110 190 160-170 360,0 К2Р 800×130 800 880 130 190 160-170 420,0 К2Р 800×150 800 880 150 210 170-200 480,0 К2Р 800×170 800 880 170 250 160-170 640,0 К2Р 900×130 900 980 130 190 170 490,0 К2Р 900×150 900 980 130 210 170 580,0 К2Р 900×170 900 980 130 250 170 690,0 К2Р 1000×170 1000 1080 170 250 230 890,0 Ходовые колеса большинства козловых кранов являются двухребордными. Особенность данных колес - ширина ступицы больше общей ширины колеса. Привод колес осуществляется через ходовую тележку, конструкции которых имеют незначительные отличия. Чаще всего к ведущему колесу болтами крепится зубчатый венец, который и передает вращение на колесо.

Колесо крановое двухребордное типа К2Р по ГОСТ 28648-90

Двухребордные крановые колеса К2Р используются на мостовых, козловых, консольных, портальных, башенных и железнодорожных кранах ,а также мостовых перегружателях. Устанавливаются двухребордные крановые колеса (К2Р) на ход крана.

Условные обозначения колес: Колесо крановое К2Р [диаметр] x [ширина катающей] ГОСТ 28648-90
Пример: Колесо крановое К2Р 710x100 ГОСТ 28648-90

Колесо крановое в кране может быть приводным (со шпоночным пазом) и ведомым (без шпон.паза). Приводными выполняется, как правило, 50% колес, и они соединяются с ведущим механизмом крана или тележки. Ведомые колеса также часто называют холостыми.

Кроме того, колесо крановое может выполняться с различными ступицами. Внутренний диаметр ступицы конструируют таким образом, чтоб

ы иметь возможность установить либо непосредственно вал с буксами на роликоподшипниках, либо шарикоподшипники.

колесо крановое

колесо крановое

Крановые колеса ходовой части механизма передвижения крана являются одной из главных деталей крана и имеют свойство быстро изнашиваться, при интенсивной эксплуатации. Ходовые колеса механизмов передвижения грузоподъемных кранов и их грузовых тележек могут выполняться кованными, катанными, штампованными или литыми, с дальнейшей механической и термической обработкой рабочих поверхностей.

Ходовые колеса башенных кранов должны быть двухребордными независимо от ширины колеи. У одноребордных колес опорных кранов ширина обода с вычетом реборды должна превышать ширину головки рельса не менее чем на 30 мм

При безребордных ходовых колесах для предотвращения схода колес с рельса применяют направляющие ролики с вертикальной осью вращения. Эти ролики могут перемещаться как по боковым поверхностям подкрановых рельсов, так и по специальным направляющим, закрепленным на верхнем поясе подкрановой балки.
Поверхность катания направляющего ролика может быть сферической с радиусом закругления 250.. .350 мм.

Ширина поверхности катания безребордного ходового колеса должна быть больше ширины головки рельса не менее чем на 60 мм. Применение безребордных ходовых колес с направляющими роликами существенно уменьшает потери на трение, так как трение качения ролика по рельсу меньше, чем трение скольжения реборд по рельсу, а следовательно, снижается и установочная мощность электродвигателей механизма передвижения х значительно увеличивается срок службы ходовых колес.

Одноребордные ходовые колеса могут применяться в следующих случаях:

  • Если ширина колеи наземных кранов не превышает 4 м и обе нитки пути лежат на одном уровне;
  • Если наземные краны передвигаются каждой стороной по двум рельсам при соблюдении условия, чтобы расположение реборд на одном рельсе было противоположным расположению реборд колес на другом рельсе;
  • У опорных и подвесных тележек кранов мостового типа;
  • У подвесных тележек, передвигающихся по однорельсовому пути.
Конструкция ходовых колес кранов должна исключать возможность схода колес с рельсов. Для этого ходовые колеса имеют один или два боковых фланца - реборды, служащие для направления движения колеса по рельсу. Применение безребордных ходовых колес допускают при наличии специальных устройств, исключающих сход колеса с рельсов. 

Для обеспечения нормального движении крана при возможных неточностях укладки рельсового пути и неточностях монтажа металлоконструкции крана (а также для обеспечения выравнивания крана) ширину рабочей части ободов двухребордных ходовых колес следует принимать больше ширины головки рельса: для крановых колес с цилиндрическим ободом - на 30 мм; для колес с коническим ободом - на 40; для колес крановых тележек - на 15...20 мм

Изготовление колёс из литых заготовок, применяется в случае особых требований в технических заданиях заказчика, индивидуальных особенностей самого колеса: (наличие ребер жёсткости; необходимости выполнения сложных посадочных мест под сопрягаемые зубчатые венцы; отсутствие возможности получить необходимую форму, используя другую заготовку).

После механической обработки для получения необходимой твердости поверхности катания, крановое колесо подвергается закалке.

Закалка – это нагрев металла до критической температуры 700..800 °C и быстрое охлаждение в масле, воде или воздушном потоке при температуре 500..300 °C, выполняется несколькими способами:
  • Закалка ТВЧ (токами высокой частоты);
  • Объемная закалка;
  • Сорбитизация.

При закалке токами высокой частоты процесс происходит очень быстро, но глубина закаленного слоя невелика.

Объемная закалка дает хорошую износостойкость, но упрочняется одновременно ступица и обод, что создает определенные проблемы в процессе эксплуатации и ремонта.

Сорбитизация дает все преимущества объемной закалки, но позволяет улучшить именно необходимую поверхность, доведя её до состояния «сорбита», не изменяя структуру металла в тех областях колеса, где в этом нет необходимости.

Сорбитизация с использованием современной автоматизированной печи и инновационной системой охлаждения, позволяет произвести термическую обработку колеса кранового до твердости дорожки катания 300..390 НВ. Глубина закаленного слоя от 10 до 40 мм в зависимости от диаметра колеса. 


Замена ходовых колес производится в следующих случаях:
  • При износе реборд более 50% первоначальной толщины;
  • При износе поверхности катания более 15..20% первоначальной толщины обода;
  • При наличии не подлежащих завариванию раковин на поверхности катания, суммарной площадью более 4% всей поверхности и суммарной глубиной более 5% толщины обода;
  • При наличии сквозных трещин.


Ходовые колеса башенных кранов и, как правило, колеса мостовых кранов - двухребордные.

Особенность данных колес - ширина ступицы меньше, либо равна общей ширине колеса, благодаря чему данные колеса изготавливаются из штампованных заготовок. Размеры посадочного отверстия и ширина шпон-паза как правило, находятся в одних размерных рядах, поэтому данные колеса можно считать типовыми.

 

колесо к2р

 

Основные размеры колес башенных и мостовых кранов
Наименование D D1 B B1 L Масса, кг, не более
К2Р 200×60 200 230 60 90 80 15,0
К2Р 250×70 250 290 70 110 110 30,0
К2Р 320×70 320 360 70 110 130 45,0
К2Р 320×80 320 360 80 120 140 50,0
К2Р 400×90 400 450 90 140 120 80,0
К2Р 400×100 400 450 100 150 130 90,0
К2Р 500×90 500 550 90 150 140 145,0
К2Р 500×100 500 550 100 150 140 145,0
К2Р 600×90 600 650 90 160 150 220,0
К2Р 600×100 600 650 100 200 150 250,0
К2Р 700×100 700 770 100 150 150-160 300,0
К2Р 700×110 700 770 110 160 150-160 330,0
К2Р 700×130 700 770 130 160 150-160 390,0
К2Р 700×150 700 770 130 160 150-160 390,0
К2Р 710×100 710 770 100 150-160 150-160 300,0
К2Р 710×110 710 770 110 160 150-160 330,0
К2Р 710×130 710 770 130 180 160-190 380,0
К2Р 710×150 710 770 150 180 160-190 420,0
К2Р 800×110 800 880 110 190 160-170 360,0
К2Р 800×130 800 880 130 190 160-170 420,0
К2Р 800×150 800 880 150 210 170-200 480,0
К2Р 800×170 800 880 170 250 160-170 640,0
К2Р 900×130 900 980 130 190 170 490,0
К2Р 900×150 900 980 130 210 170 580,0
К2Р 900×170 900 980 130 250 170 690,0
К2Р 1000×170 1000 1080 170 250 230 890,0

  Ходовые колеса большинства козловых кранов являются двухребордными.

Особенность данных колес - ширина ступицы больше общей ширины колеса. Привод колес осуществляется через ходовую тележку, конструкции которых имеют незначительные отличия. Чаще всего к ведущему колесу болтами крепится зубчатый венец, который и передает вращение на колесо.

Одноребордные ходовые колеса могут применяться в следующих случаях:

  • Колея наземного кранового пути не превышает 4 м и обе нитки лежат на одном уровне;
  • Краны передвигаются каждой стороной по двум рельсам при условии, что расположение реборды на одном колесе противоположно расположению реборды на другом колесе (при расположении колес на одной оси);
  • У опорных и подвесных тележек кранов мостового типа;
  • У подвесных тележек, передвигающихся по однорельсовому пути;

колесо к1рколесо к1р

колесо к1р

Основные размеры колес крановых одноребордных
Наименование D D1 B B1 L Масса, кг, не более
К1Р 200×60 200 230 60 75 80 11,0
К1Р 250×70 250 290 70 90 90 20,0
К1Р 320×80 320 360 80 100 100 31,0
К1Р 400×106 400 450 106 130 110-130 61,0
К1Р 500×125 500 550 125 150 150 113,0

 

Характеристики

Основные атрибуты
Страна производительРоссия
Гарантийный срок 12 мес
Производитель B&B
Пользовательские характеристики
ТипКомплектующее

Информация для заказа

  • Цена: от 790 руб.